LiveZilla Live Help
Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный

Skype, e-mail

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Специальные события для СМИ: особенности подготовки и оценки эффективности

ID работы: 60466
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Связи с общественностью
Страниц: 45
Год написания: 2015

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Специальные события для СМИ как инструмент PR-деятельности 5
1.1. Роль и место специальных событий в PR-деятельности 5
1.2. СМИ как аудитория специальных событий в PR-деятельности 11
1.3. Виды специальных событий для СМИ 17
Глава 2. Особенности подготовки и оценки эффективности специальных событий для СМИ 22
2.1. Подготовка специального события и требования, предъявляемые к процессу подготовки специального события 22
2.2. Управление процессом подготовки специального мероприятия 30
2.3. Критерии и методы оценки эффективности мероприятий для СМИ 35
Заключение 41
Список использованной литературы 43

Стоимость: 450 руб.

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для авторов

* обязательные для заполнения поля.