Тема: Социальная ответственность рекламного бизнеса
ID работы: 60437
Тип работы: Диплом
Предмет: Реклама
Страниц: 96
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ: ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 9
1.1. Реклама как социокультурный феномен и ее место в обществе 9
1.2. Субъекты рекламного рынка: особенности взаимоотношений 16
1.3. Социальная ответственность рекламы: понятие, роль, функции 23
2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РОССИЙСКИХ НОРМ ЭТИЧНОСТИ РЕКЛАМЫ 31
2.1. Концепция социальной ответственности в рекламе 31
2.2. Нормативное регулирование рекламы: законы и кодексы 39
2.3. Принципы и критерии этичности рекламы 53
3. НАРУШЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И ВОЗМОЖНЫЕ МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 65
3.1. Анализ кейсов, содержащих нарушения норм этичности рекламы 65
3.2. Рекомендации по актуальным проблемам совершенствования российской системы регулирования рекламы 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 92