LiveZilla Live Help
Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный

Skype, e-mail

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Социальная ответственность рекламного бизнеса

ID работы: 60437
Тип работы: Диплом
Предмет: Реклама
Страниц: 96
Год написания: 2014

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3

1. РЕКЛАМА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ: ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 9
1.1. Реклама как социокультурный феномен и ее место в обществе 9
1.2. Субъекты рекламного рынка: особенности взаимоотношений 16
1.3. Социальная ответственность рекламы: понятие, роль, функции 23
2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РОССИЙСКИХ НОРМ ЭТИЧНОСТИ РЕКЛАМЫ 31
2.1. Концепция социальной ответственности в рекламе 31
2.2. Нормативное регулирование рекламы: законы и кодексы 39
2.3. Принципы и критерии этичности рекламы 53
3. НАРУШЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И ВОЗМОЖНЫЕ МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 65
3.1. Анализ кейсов, содержащих нарушения норм этичности рекламы 65
3.2. Рекомендации по актуальным проблемам совершенствования российской системы регулирования рекламы 83

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 92



Стоимость: 2500 руб.

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для авторов

* обязательные для заполнения поля.