LiveZilla Live Help
Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный

Skype, e-mail

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Совершенствование качества обслуживания пассажиров в целях повышения конкурентоспособности авиакомпании

ID работы: 60403
Тип работы: Диплом
Предмет: Транспортная логистика
Страниц: 78
Год написания: 2014

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ КАЧЕСТВА АВИАПЕРЕЛЕТОВ В РОССИИ 6
1.1 Пути повышения качества обслуживания пассажиров на борту воздушного судна 6
1.2 Опыт отечественных авиакомпаний в повышении качества обслуживания на борту 17
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ АВИАКОМПАНИИ «НОРДАВИА» 21
2.1 Анализ конкурентной среды на рынке воздушных перевозок 21
2.2. Управление реализацией стратегических целей, направленных на повышение конкурентоспособности продукции аиакомпании «Нордавиа» 38
2.3. Модель сравнительного анализа критериев конкурентоспособности продукции авиакомпании 42
ГЛАВА 3. ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ АВИАКОМПАНИЕЙ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА НА РЫНКЕ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК 49
3.1. Внедрение услуг в технологию обслуживания авиакомпании
«Нордавиа» 49
3.2. Совершенствование бортового обслуживания в ОАО авиакомпании «Нордавиа» 52
3.3. Расчет экономического эффекта после внедрения мероприятий по совершенствованию бортового обслуживания в авиакомпании
«Нордавиа» 57
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Стоимость: 2500 руб.

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для авторов

* обязательные для заполнения поля.