LiveZilla Live Help
Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный

Skype, e-mail

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Качество клиентского обслуживания (сервиса) в современном банке

ID работы: 60393
Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика и управление на предприятии
Страниц: 77
Год написания: 2014

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы изучения банковского обслуживания деятельности коммерческих организаций в современных условиях 6
1.1. Понятие и нормативное регулирование банковского обслуживания деятельности коммерческих организаций 6
1.2. Схема обслуживания клиентов в современных банках 13
1.3. Расчетно-кассовое обслуживание коммерческих предприятий современными банками 19
2. Анализ банковского обслуживания деятельности коммерческих организаций в современных условиях на примере ОАО «Сбербанк России» 27
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России» 27
2.2. Организация работы ОАО «Сбербанк России» по привлечению денежных средств юридических лиц 31
2.3. Оценка эффективности проведения операций по банковскому обслуживанию юридических лиц 40
3. Основные направления совершенствования банковского обслуживания деятельности коммерческих организаций в современных условиях 45
3.1. Совершенствование банковского обслуживания деятельности коммерческих организаций в современных условиях 45
3.2. Зарубежный опыт банковского обслуживания деятельности коммерческих организаций в современных условиях 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Стоимость: 2500 руб.

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для авторов

* обязательные для заполнения поля.