LiveZilla Live Help
Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный

Skype, e-mail

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Отношения с потребителем: формы и проблемы организации обратной связи

ID работы: 60329
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Связи с общественностью
Страниц: 55
Год написания: 2015

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы формирования взаимоотношений с потребителями 6
1. 1. Понятие взаимоотношений с потребителями 6
1. 2. Стратегические формы взаимоотношений с потребителями 16
1. 3. Проблемы внедрения службы поддержки клиентов 25
2. Анализ взаимоотношений с клиентами и организация обратной связи в ООО «Авиценна» г. Нижний Новгород 29
2. 1. Краткая характеристика сети аптек «Авиценна» 29
2. 2. Анализ деятельности ООО «Авиценна» по управлению отношениями с потребителями 31
2. 3. Рекомендации по повышению эффективности организации обратной связи с потребителями 36
3. Потребительский терроризм как современная проблема развития обратной связи 39
3. 1. Потребительский терроризм как проблема организации взаимоотношений с потребителями в современном бизнесе 39
3. 2. Способы противостояния потребительскому терроризму 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 55

Стоимость: 450 руб.

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.