LiveZilla Live Help
Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный

Skype, e-mail

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Операционный анализ и определение оптимальной величины себестоимости продукции на примере ОАО

ID работы: 60286
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 35
Год написания: 2014

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы операционного анализа и определения себестоимости продукции на предприятии 5
1.1. Сущность и классификация расходов продукции 5
1.2. Классификация затрат на выпуск и реализацию продукции 8
1.3. Методы планирования себестоимости продукции 12
2. Операционный анализ и оценка величины себестоимости продукции 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации «Оркла Брэндс Россия» 14
2.2. Анализ себестоимости продукции предприятия ОАО «Оркла Брэндс Россия» 15
3. Экономическая оценка уровня расходов на производство и реализацию продукции 22
3.1. Оценка динамики и структуры расходов по обычным видам
деятельности 22
3.2. Оценка постоянных и переменных затрат на реализацию продукции 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Стоимость: 450 руб.

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для авторов

* обязательные для заполнения поля.