LiveZilla Live Help
Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный

Skype, e-mail

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Предприятия сферы услуг: основные стратегии привлечения, удержания и развития персонала

ID работы: 60198
Тип работы: Магистерская МВА
Предмет: Стратегический менеджмент
Страниц: 87
Год написания: 2014

Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы анализа современных форм привлечения и удержания персонала на предприятиях сферы услуг 8
1.1. Особенности управления персоналом на предприятиях сферы услуг 8
1.2. Мотивация, как фактор, влияющие на привлечение и удержания
персонала 12
1.3 Факторы влияния/стратегии привлечения и удержания персонала, применяющиеся в компаниях с различными направлениями деятельности 27
2. Современные формы привлечения и удержания персонала и возможности их совершенствования на примере предприятия сферы услуг и ООО «Нота
Бене» 36
2.1. Современные формы привлечения и удержания персонала на примере предприятия сферы услуг ООО «Нота Бене» 36
ООО «Нота Бене» 40
2.2 Возможности совершенствования применения форм привлечения и удержания персонала на предприятии ООО «Нота Бене» 62
Заключение 75
Список использованной литературы 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83

Стоимость: 5500 руб.

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для авторов

* обязательные для заполнения поля.