LiveZilla Live Help
Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный

Skype, e-mail

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Особенности рекламной деятельности учреждения СКС (социо-культурная сфера)

ID работы: 40133
Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика
Страниц: 76

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью предприятия 7
1.1. Сущность, содержание и значение рекламной деятельности 7
1.2. Классификация видов распределения рекламы 10
1.3. Обзор зарубежных инструментов рeклaмной деятельности в индустрии СКСТ 14
1.4. Современные аспекты развития рекламной деятельности в России 18
2. Анализ рекламной деятельности предприятия (на примере ООО "Ливадия") 22
2.1. Общая характеристика предприятия 22
2.2. Организация рекламы в ООО "Ливадия" 29
2.3. Оценка особенностей проведения рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО "Ливадия") 35
3. Разработка стратегии по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО "Ливадия") 46
3.1. Исследование резервов совершенствования рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО "Ливадия") 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО "Ливадия" 54
3.3. Разработка программы по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО "Ливадия") 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76

Стоимость: 2500 руб.

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для авторов

* обязательные для заполнения поля.