LiveZilla Live Help
Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный

Skype, e-mail

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Практика поведенческого менеджмента в организации ООО Янтарь

ID работы: 347
Тип работы: Диплом
Предмет: Управление персоналом
Страниц: 122

Введение 3
1. Теоретические основы поведенческого менеджмента в организации 6
1.1. Организационное поведение на предприятии: понятия и сущность 6
1.2. Применение и проведение культурных мероприятий на предприятии 13
1.3. Направления повышения организационной культуры в организации 32
2. Практические основы поведенческого менеджмента в организации 39
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Янтарь» 39
2.2. Маркетинг, менеджмент и организационная структура предприятия 40
2.3. Финансово - хозяйственная деятельность организации 60
2.4. Организационное поведение на предприятии 66
3. Создание программы лояльности сотрудника 74
3.1. Теоретические основы создания программы лояльности 74
3.2. Организационная культура - один из инструментов организационного поведения на предприятии 85
3.3. Измерение лояльности сотрудников после внедрения программы 93
Заключение 110
Список используемой литературы 112

Стоимость: 2500 руб.

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.