LiveZilla Live Help
Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный

Skype, e-mail

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Эмоциогенные факторы в обучении иностранным языкам

ID работы: 206
Тип работы: Диплом
Предмет: Педагогика и психология
Страниц: 77

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Значение эмоциональности в формировании мотивации при изучении иностранного языка 6
1.1. Условия формирования мотивации учебной деятельности при изучении иностранного языка 6
1.2. Роль эмоциональной заинтересованности в обучении иностранному языку 17
1.3. Значение эмоционального воздействия речи учителя иностранного языка 25
2. Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку 28
2.1. Проявление свойств темперамента на уроке и общие рекомендации по их учету 28
2.2. Организация индивидуализации в процессе обучения иностранному языку. Индивидуализированные упражнения 34
2.3. Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка 39
3. Эмпирическое исследование проблемы влияния эмоциогенных факторов на обучение иностранному языку 48
3.1. Методики исследования типов темперамента по тесту-опроснику Г.Айзенка и опроснику Смирнова 48
3.2. Особенности когнитивной деятельности учащихся в процессе усвоения иностранного языка 51
3.3. Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
ЛИТЕРАТУРА 75

Стоимость: 2500 руб.

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для авторов

* обязательные для заполнения поля.