LiveZilla Live Help
Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный

Skype, e-mail

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Роль маркетинга в определении перспектив развития фирмы

ID работы: 20293
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Маркетинг
Страниц: 40

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы влияния маркетинговой деятельности на развитие и функционирование туристской фирмы 5
1.1. Эволюция международного туристического рынка и маркетинг 5
1.2. Сущность, основные понятия и функции маркетинга в туризме 10
1.3. Уровни туристического маркетинга в условиях современной конкуренции: перспективы развития фирмы 15
2. Анализ влияния маркетинговой деятельности турфирмы ООО "Трэвел Макс" на содержание и перспективы продвижения турпродукта 20
2.1. Общеэкономическая характеристика турфирмы. Основные методы продвижения и реализации турпродукта 20
2.2. Изучение турпродукта и конкурентов "Трэвел Макс" на основе кабинетного исследования 24
2.3. Полевое маркетинговое исследование инструментов продвижения и реализации турпродукта, предпочтений клиентов. Формулирование рекомендаций, определение перспектив по повышению эффективности реализации продукта в турмирме ООО "Трэвел Макс" 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Стоимость: 450 руб.

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для авторов

* обязательные для заполнения поля.