LiveZilla Live Help
Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный

Skype, e-mail

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Корпоративный имидж образовательного учреждения на примере ГОУ ВПО ВВАГС(Волго-вятская академия государственной службы)

ID работы: 20253
Тип работы: Диплом
Предмет: Реклама
Страниц: 97

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративного имиджа образовательного учреждения 6
1.1 Изучение имиджа образовательных учреждений 6
1.2 Деловая репутация и имидж вуза 14
1.3 Особенности рынка услуг в области высшего образования. RP как инструмент формирования имиджа образовательного учреждения 21
Глава 2. Оценка корпоративного имиджа ГОУ ВПО ВВАГС 35
2.1 Общая характеристика ГОУ ВПО ВВАГС 35
2.2 Исследование потребителей и конкурентов ГОУ ВПО ВВАГС 45
2.2.1 Исследование рынка образовательных услуг Нижегородской области и конкурентов ВВАГС 45
2.2.2 исследование потребителей образовательных услуг 48
2.3 Анализ корпоративного имиджа ГОУ ВПО ВВАГС 52
Глава 3. Разработка рекомендаций по укреплению корпоративного имиджа ГОУ ВПО ВВАГС 67
3.1 Проект использования достижения выпускников для поддержания имиджа ГОУ ВПО ВВАГС 67
3.2 Разработка рекламных мероприятий для укрепления корпоративного имиджа ГОУ ВПО ВВАГС (имиджевая и напоминающая реклама) 78
Заключение 89
Список использованной литературы 93
Приложение 1 Организационная структура мониторинга рынка образовательных услуг 97

Стоимость: 2500 руб.

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для авторов

* обязательные для заполнения поля.