LiveZilla Live Help
Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный

Skype, e-mail

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Исследование конъюктуры потребительского рынка и её влияние на коммерческую деятельность розничной торговой фирмы

ID работы: 20112
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Организация коммерческой деятельности
Страниц: 29

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1 Теоретические аспекты развития розничной торговли 5
1.1 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 5
1.2. Особенности функционирования розничной торговли 8
1.3 Формы и виды розничной торговли 11
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности и направлений продвижения товаров на потребительский рынок торговой компании "Оптимаком" 15
2.1 Общая характеристика предприятия и его финансово-хозяйственной деятельности 15
2.2 Анализ направлений продвижения товаров на потребительский рынок 19
3 Основные направления совершенствования продвижения товаров на потребительский рынок торговой компанией "Оптимаком" 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Стоимость: 450 руб.

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.