LiveZilla Live Help
Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный

Skype, e-mail

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Особенности формирования товарного ассортимента

ID работы: 20074
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Маркетинг
Страниц: 47

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы формирования ассортимента товаров 5
1.1. Понятие товарного ассортимента и методы его формирования 5
2. Порядок формирования ассортимента товаров 15
2.1. Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли 15
2.2. Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах 18
3. Формирование и совершенствование товарного ассортимента ТД "Слада" 23
3.1. Особенности формирования товарного ассортимента ТД "Слада" 23
3.2. Мероприятия по совершенствованию управления ассортиментом 36
3.3. Расчет экономического эффекта от совершенствования товарного ассортимента 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47

Стоимость: 450 руб.

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для авторов

* обязательные для заполнения поля.