LiveZilla Live Help
Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный

Skype, e-mail

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Курсовая Основы системы менеджмента качества на примере предприятия ПАО «Ростелеком» (г. Екатеринбург)

ID работы: 101092
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Менеджмент
Страниц: 30
Год написания: 2017

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы системы менеджмента качества 5
1.1 Место системы менеджмента качества в интегрированной системе менеджмента 5
1.2 Реализация принципов системы менеджмента качества в интегрированной системе менеджмента 7
2. Анализ системы менеджмента качества в интегрированной системе менеджмента (на примере ПАО «Ростелеком» г. Екатеринбург) 16
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 16
2.2 Анализ системы менеджмента качества в организации 18
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Стоимость: 450 руб.

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для авторов

* обязательные для заполнения поля.